VirtualF.ru - это мультиигровое сообщество, существующее на виртуальном пространстве.
Мы являемся сообществом близких по духу и интересам людей.
На нашем сайте вы найдете игровые новости, обзоры, патчи, программы и многое другое!
Virtual Fights » Новости » Infinity Ward: 2 игрока – это «волшебное число» для кооперативной игры

голосование

А ты что думаешь? Два игрока – это удачно для кооператива?

Оптимальное количество игроков для режима "Special Ops"

2 игрока
4 игрока
6 игроков
Всего проголосовало: 4

 
 (голосов: 0)

Infinity Ward: 2 игрока – это «волшебное число» для кооперативной игры


Infinity Ward: 2 игрока – это «волшебное число» для кооперативной игры

“Если бы было больше, Modern Warfare 2 стал бы долбанным месивом”
Разработчик Infinity Ward заявил, что два игрока – это «волшебная цифра» для кооператива в Call of Duty: Modern Warfare.
В последней игре Call of Duty: World at War компании Treyarch была миссия, предназначенная для 4 игроков в кооперативе и бонус на выживание, опять же для 4, - Zombie мод.

Call of Duty: Modern Warfare 2, выходящая в продажу 10 ноября, вообще не будет иметь кооперативных компаний, как таковых. Вместо этого в игре предусмотрены специальные уровни игры в режиме для 2 игроков, «написанные таким образом, чтобы их можно было переигрывать раз за разом».
В интервью к ресурсу VideoGamer.com, Роберт Боулин, главный менеджер по связям с общественностью, объяснил это решение, сказав, что они не хотели «ломать и портить всю историю, вставляя туда элементы совместной игры».

Он сказал: «Мы не хотим видеть кооператив в нашей истории потому, что мы пытаемся создать особенные ощущения, мы не хотим все портить тем, что туда не вписывается. Мы взяли некоторые моменты из игры, которые бы смотрелись хорошо в кооперативе, и поставили их в отдельные уровни, которые назвали «Special Ops».

«Вся история состоит в стимуле, - добавил он. Иногда попадаются ослабленные моменты, поскольку они не подходят по тем или иным критериям опыта и ощущений. А в отдельных уровнях (Special Ops) можно просто поразвлекаться, можно проиграть их много раз подряд, пытаясь достичь лучшего показателя времени, можно посоревноваться с другом в кооперативе, и попробовать сразить заслуженного игрока».

Когда же у Боулина спросили, почему режим «Special Ops» ограничен только двумя игроками, а не, скажем, четырьмя, он ответил: «Два игрока кажутся нам магическим числом в совместной игре. При таком раскладе игра остается действительно развлекательной и динамичной, не превращаясь в долбаное месиво из предметов и людей. Мы просто решили, что два игрока будет наилучшей комбинацией».




Теги: mw2, cod6
Bookmark and Share
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
{KAP_LINK}
Аргентинское мате в фабричной упаковке: Taragui,Union,La Merced и др
yaflora.ru
Покупают свадебные платья у многих, а выбирают свадебные платья у нас
borus-print.ru

опрос

Кто кого?
Battlefield 3
Modern Warfare 3
Mario forever!

свежий мувик

© 2008-2011 VirtualF.ru.
Копирование материалов без активной гиперссылки запрещено!
Warning: file_get_contents(http://s7c.ru/get.php?d=www.virtualf.ru%2Fmain%2F1133-infinity-ward-2-igroka-yeto-volshebnoe-chislo.html&u=CCBot%2F2.0+%28http%3A%2F%2Fcommoncrawl.org%2Ffaq%2F%29&c=UTF-8&i=1&ip=54.156.78.4&h=5d08a6503f3252f1714edcf2cb44ca0b): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 403 Forbidden in /var/www/sweb/data/www/virtualf.ru/index.php(237) : runtime-created function(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(2) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(2) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(2) : eval()'d code on line 20