VirtualF.ru - это мультиигровое сообщество, существующее на виртуальном пространстве.
Мы являемся сообществом близких по духу и интересам людей.
На нашем сайте вы найдете игровые новости, обзоры, патчи, программы и многое другое!
Virtual Fights » Call of Duty » Интервью с руководителем группы создателей Зомби-режима
 (голосов: 5)

Интервью с руководителем группы создателей Зомби-режима


Интервью с руководителем группы создателей Зомби-режимаJimmy Zielinski проливает еще немного света на тайны, окружающие Зомби, но ответы могут вызвать еще больше вопросов у фанатов.

Q: Какова ваша роль в разработке Call of Duty: Black Ops?
- Я являюсь главным аниматором в Black Ops, а также творчески-идейным руководителем группы создателей Зомби-режима! Как руководящий аниматор, я работал с военными экспертами, такими как Майор John Plastep и Sonny Puzikas, а также с командами дизайнеров и программистов, чтобы достигнуть наиболее удачных вариантов в создании противников и поведении AI (с которым у нас не было разве что боевых столкновений, переделывали все многократно), и одновременно со всем этим - управлять командой чудовищно талантливых аниматоров, которые из идей создали графическую основу, помогли создать то, что понравилось бы фанатам. Как творческий и идейный лидер, я не могу не восхищаться Зомби-режимом, он просто сводит меня с ума! И врядли что то еще с ним сравнится.

Q: Зомби-режим обрел всемирную популярность. Как отличалась разработка данного режима игры от, например, кампании или мультиплеера?
- Мы не устанавливали абсолютно никаких границ, но одновременно старались сохранить присущее только Зомби. Нет такой реальности, которая не имела бы к ним отношения. Даже космос, и, возможно, многообразные вселенные тоже не исключаются.

Q: Что оказалось самым запоминающимся за время разработки?
- Один из наших программистов, создававший скрипты для одного из боссов, взял за основу... Своего собственного монстра! Это был обычный зомби, слабый в начале карты. Но парень кричал в диком восторге "Я держу его, бегите!", на что мы ответили почти хором "Парень, расслабься, сейчас пятый раунд, это просто зомби!". Не смеялся, мне кажется, только этот многострадальный мертвец.

Q: - Что именно в серии Call of Duty, а также конкретно в Black Ops Вас так привлекает? И как Вы стали членом команды?
- Я являюсь частью франшизы с 2004 года, с того момента, как я присоединился к группе, ответственной за Finest Hour. Возможность работать над Black Ops, ее завязка на временах Холодной Войны, оказались просто восхитительными. Это был трудный, но крайне важный для нас опыт. Для Black Ops нами был написан абсолютно новый сюжет, отнявший многие сотни часов, проведенных в студии. Это довольно резкий переход после серии MW, являвшийся для нас основой на протяжении многих лет.

Q: Возможно, есть нечто особенное, что Вы бы желали сказать о Black Ops жаждущим фанатам?
- На самом деле, я бы хотел задать им пару вопросов. Кто-нибудь может мне сказать, в конце концов, где появляются зомби? И кто такая Саманта? Я запутался...

Статью перевел и подготовил Van Gogi.


Bookmark and Share
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
{KAP_LINK}
Купить Depeche! Depeche Mode Санкт Петербург. Музыка
amistroy.ru
Помощь с выполнением рефератов по всем дисциплинам. Коллектив специалистов
naotlichno.in.ua
Знаешь, что это такое? Читай на сайте Города Денег.
townmoney.ru

опрос

Кто кого?
Battlefield 3
Modern Warfare 3
Mario forever!

свежий мувик

© 2008-2011 VirtualF.ru.
Копирование материалов без активной гиперссылки запрещено!
Warning: file_get_contents(http://s7c.ru/get.php?d=www.virtualf.ru%2Fcallofduty%2F3221-intervyu-s-rukovoditelem-gruppy-sozdatelej-zombi-rezhima.html&u=CCBot%2F2.0+%28http%3A%2F%2Fcommoncrawl.org%2Ffaq%2F%29&c=UTF-8&i=1&ip=54.166.236.238&h=1856d8a94fe4a4985ddfcc6a2db9c3c5): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 403 Forbidden in /var/www/sweb/data/www/virtualf.ru/index.php(237) : runtime-created function(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(2) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(2) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(2) : eval()'d code on line 20