VirtualF.ru - это мультиигровое сообщество, существующее на виртуальном пространстве.
Мы являемся сообществом близких по духу и интересам людей.
На нашем сайте вы найдете игровые новости, обзоры, патчи, программы и многое другое!
Virtual Fights » Call of Duty » COD7 - глазами геймера
 (голосов: 4)

COD7 - глазами геймера


COD7 - глазами геймераЭх, что только не придумают разработчики для привлечения внимания игроков к своему творению. Банальной рекламой уже никого не удивишь, поэтому хочется вам представить интервью человека, которому удалось побывать на закрытой презентации Call of Duty: Black Ops. Итак встречайте, MorganJEast!

COD7 - глазами геймераПосле проведённого времени за игрой, что вы думаете о проделанной работе Treyarch?
Мне очень понравилась игра Call of Duty: Black Ops. До этого момента я считала Cod:WaW лучшей игрой серии, но похоже скоро это изменится. Treyarch взяли лучшее из 5 и 6 части игры и соединили воедино. На выходе мы получили отличную игру, а может быть и лучшую за всю историю Call of Duty.

Будет ли игра духовным наследником Modern Warfare 2 или разработчики придумали что-то новое?
И да и нет. Они сделали это самостоятельно, но определенно приняли во внимание то, что люди хотели увидеть в игре. Игра Call of Duty: Black Ops выглядит как никогда хорошо и полна свежих идей.

Были ли проявления дисбаланса при использовании различных наград за серию, оружия и перков?
Я думаю игра хорошо сбалансирована. Накал страстей во время игры был такой большой, что не все успевали использовать свои награды за серию, да и оружие не всё опробовали. Но если основывать мнение на том снаряжении и перках, что я опробовала – то можно смело заявить что баланс присутствует!

Мы слышали что отдача оружия будет на манер CoD:WaW, это правда?
Да. И мне безусловно это нравится. Игра Call of Duty: Black Ops выглядит более реалистично, но иногда приходится потрудится, чтобы убить кого-нибудь smile .

Введение игровой валюты это огромный шаг вперёд. Как думаете подобные нововведения уместны в играх серии CoD?
Я думаю это одно из лучших дополнений для Call of Duty. Однажды разблокировав нужные модули для оружия, вам не придётся снова брать в руки нубомёт (Noob Tubes), чтобы получить следующий модуль – многих людей это очень раздражало в Modern Warfare 2. Теперь вы сможете спокойно купить нужные модули и просто наслаждаться игрой.

Прокачка с получением и опыта и валюты немного запутана, не могли бы вы объяснить, как это реализовано?
У меня нет определённого ответа на этот вопрос, но могу сказать одно. Чем лучше вы играете, тем больше будет CoD Points и XP smile .

Нуждается ли система CoD Points в доработке или же всё уже сейчас выглядит хорошо?
По правде говоря я даже не обращала внимание на количество денег. Но мне хватало на всё – на модули, перки и оружие. По поводу контрактов, то тут всё просто – чем он сложнее, тем больше денег вы получите. Сейчас эта система выглядит интересно, но в доработке всё же нуждается.

Говоря про игровую валюту, не можем не упомянуть о Wager матчах и ставках. Как вам новые режимы игры?
Очень понравились новые режимы. Они идеально вписались в концепцию самой игры. В добавок ко всему в этих режимах можно неплохо заработать.

Случалось ли вам проигрывать деньги на Wager матчах? Повлияло ли это на вас или вы ощущали что потеряли немного?
Я была 4-ой в 2-ух раундах и несколько раз заняла 2-ое место. Меня не сильно заботило сколько денег я проиграла, потому что это было весело! В конце концов, я не думаю что сумма которую вы теряете настолько велика, чтобы переживать об этом. Вы же не идёте ва-банк? smile

Заметили ли вы за собой, что играли в новые режимы чаще, чем в традиционные? Почему?
Я практически всё время провела в новых режимах. Это абсолютно новые ощущения! Вы только представьте – у вас 1 патрон и всего 3 жизни! Такого ещё не было нигде.

Новая система уклонов удивила всех игроков. Удалось ли вам использовать её?
Да. Правда мне потребовалось немало времени чтобы понять как их делать т.к. разработчики даже словом не обмолвились по этому поводу.

Как именно работает это нововведение? (X360)
В стандартной раскладке при нажатии кнопки “B”. Включить спринт и нырнуть в нужную сторону, используя стик.

Для тех кто использовал технику “Падай и стреляй” думаете будет сложно приспособится к новой системе?
Возможно да т.к. после резкого прыжка нужно около 2-3 секунд для того чтобы начать вести огонь. Всё сделано как в жизни, вы же должны принять правильное положение для стрельбы и нацелиться! Так что игроки, использовавшие технику из Modern Warfare 2 должны будут переучиваться.

Как вы думаете все эти прыжки и уклоны вписываются в игру?
Мне понравилась эта фишка. Если кто-то целится в вас – вы можете отпрыгнуть в строну. Та же ситуация и с гранатами. Игра теперь больше напоминает реальные боевые ситуации.

Люди часто жаловались, что карты в Modern Warfare 2 были плохо спланированы. Согласны ли вы с этим?
Нельзя угодить всем. Всегда найдётся человек, который здесь скажет: “Здесь слишком много снайперский позиций и различных укрытий!“. На картах есть места и для передышки, чтобы восстановить здоровье или использовать награду за серию, есть места для кемперства. И конечно же, так называемые “арены” где ведётся постоянный огонь со всех сторон. На каждой карте можно выбрать любую тактику, будь то штурмовик или скрытный, бьющий в тыл боец.

Новые карты не напомнили вам о Call of Duty 4: Modern Warfare, Modern Warfare 2 или может быть о WaW? Что вы думаете на этот счёт?
На этот вопрос сложно ответить. Карты смоделированы на манер Call of Duty 4: Modern Warfare и Modern Warfare 2. Больше всего мне понравилась карта “Запуск” – это нечто особенное. Динамические карты – будущее шутеров. Ведь приятно смотреть когда ваш враг, который вас чуть не пристрелил, сгорает заживо!

В какой плоскости происходит основной бой. Вертикальной (Кемперство на крышах) или горизонтальной (Бой лицом к лицу)?
Это зависит от карты. Самый удачный микс стилей боя получился на карте “Вершина”. У вас есть возможность висеть на выступе (Вершина) или на рампе (Радиация). Если обобщить, то почти всё время бой идёт лицом к лицу, если конечно речь не идёт о Wager или контрактах.

Какая карта вам больше всего понравилась? Почему?
Больше всего запомнилась карта “Вершина”. Это великолепная карта с по-настоящему безумными местами, будьте осторожны, отпрыгивая в сторону. Я так случайно скатилась с горы . На карте можно играть любым стилем. Это великолепная снежная местность со зданиями, подиумами, лестницами, да всем чего можно желать!

Обнаружили ли вы какие-либо новые функции которыми хотели поделится с нами?
Ничего не приходит на ум, могу только лишь сказать что новое оружие Call of Duty: Black Ops великолепно. Здесь есть как новинки, так и старые-добрые стволы из предыдущих частей.

До выхода игры остаётся не так много времени, следует ли разработчикам усердно оптимизировать игру или же всё и так на высоком уровне?
Я не видела серьёзных багов. Да нам особо не дали времени на то, чтобы осмотреть каждый дюйм карты. Нам было не до поисков.

Как вы думаете, придётся ли переучиваться в Call of Duty: Black Ops? Так называемый “Скилл игры” сильно отличается от предыдущих игр?
С новой системой укрытий игра теперь совершенно другая в плане геймплея. Одно дело стрелять в просто бегущего игрока, и совсем другое стрелять в игрока, делающего резкий выпад вперёд. Игра стала более динамичной и это безусловно огромный плюс.

Какое нововведение по вашему мнению игрокам понравится больше всего?
Я действительно думаю что Wager матчи заинтересуют большую часть игроков. Надеюсь подобные фишки будут реализованы и в будущих играх.

Каким образом COD Points начисляются за простые игры? Или это как система бонусов в предыдущих частях?
Деньги зависят от количества убийств и выполненных контрактов. Так же несколько процентов полученного опыта будут переводится в валюту.

Спасибо за интервью Морган! Вы можете следить за её твиттером @MorganJEast.



Bookmark and Share
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
{KAP_LINK}

опрос

Кто кого?
Battlefield 3
Modern Warfare 3
Mario forever!

свежий мувик

© 2008-2011 VirtualF.ru.
Копирование материалов без активной гиперссылки запрещено!
Warning: file_get_contents(http://s7c.ru/get.php?d=www.virtualf.ru%2Fcallofduty%2F3113-cod7-glazami-gejmera.html&u=CCBot%2F2.0+%28http%3A%2F%2Fcommoncrawl.org%2Ffaq%2F%29&c=UTF-8&i=1&ip=54.225.16.58&h=8a1e8fb7c5decc8a67c874f6eca549e5): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 403 Forbidden in /var/www/sweb/data/www/virtualf.ru/index.php(237) : runtime-created function(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(2) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(2) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(2) : eval()'d code on line 20