Warning: fopen(/var/www/sweb/data/www/virtualf.ru/engine/cache/related_3092.tmp): failed to open stream: No space left on device in /var/www/sweb/data/www/virtualf.ru/engine/modules/functions.php on line 369 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/sweb/data/www/virtualf.ru/engine/modules/functions.php on line 370 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/sweb/data/www/virtualf.ru/engine/modules/functions.php on line 371 Warning: fopen(/var/www/sweb/data/www/virtualf.ru/engine/cache/informer_1_virtualf.tmp): failed to open stream: No space left on device in /var/www/sweb/data/www/virtualf.ru/engine/modules/functions.php on line 369 Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/sweb/data/www/virtualf.ru/engine/modules/functions.php on line 370 Warning: fclose() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /var/www/sweb/data/www/virtualf.ru/engine/modules/functions.php on line 371 Локалка в Call of Duty: Black Ops подтверждена » VirtualF.ru
VirtualF.ru - это мультиигровое сообщество, существующее на виртуальном пространстве.
Мы являемся сообществом близких по духу и интересам людей.
На нашем сайте вы найдете игровые новости, обзоры, патчи, программы и многое другое!
Virtual Fights » Call of Duty » Локалка в Call of Duty: Black Ops подтверждена
 (голосов: 4)

Локалка в Call of Duty: Black Ops подтверждена


Локалка  в Call of Duty: Black Ops подтвержденаМногих из нас интересует будет ли возможность играть в Call of Duty: Black Ops на LAN серверах (серверах в локальной сети). Наконец то разработчики подтвердили что LAN возможен, но только в приватном матче (иначе “закрытая игра” как в Modern Warfare 2) и при этом у каждого из игроков должен быть внешний выход в интернет.

Информация для понимания:
Если у вашего провайдера есть локальная сеть, то вам как правило даются 2 IP адреса, один локальный а второй внешний. На примере предыдущих игр серии Call of Duty, при запуске сервера у себя на компьютере (выделенного или совмещённого) к вам могут приконнектится по 2-м IP адресам. Те кто из вашей локальной сети могут коннектится как по локальному так и по внешнему IP, а вот все остальные только по внешнему IP.

Официальное подтверждение LAN от pcdev:
“Уточнение: Вы можете играть в локальной сети при условии, что все в локальной сети будут подключены к интернету” . Затем в твитере некий soyunpc написал ироничное сообщение для pcdev: “Если нет LAN серверов значит нет LAN мультиплеера. Прощайте локальные схватки, попробуйте как поиграть более 2х человек в онлайне при скорости 300Кбит./сек.” . На что pcdev ответил: “Если вы запускаете приватный матч в LAN как хост (совмещённый сервер) то он будет LAN”.

Все, кто будет играть в локалке, должны иметь внешний доступ к сети интернет. Это скорей всего связано с работой Steam. Значит приконнектится можно будет и на локальный IP, но пока не ясно, можно ли будет это сделать через консоль или добавив локальный IP в избранные сервера и как в таком случае будет работать система приглашений.


Bookmark and Share
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
{KAP_LINK}

опрос

Кто кого?
Battlefield 3
Modern Warfare 3
Mario forever!

свежий мувик

© 2008-2011 VirtualF.ru.
Копирование материалов без активной гиперссылки запрещено!
Warning: file_get_contents(http://s7c.ru/get.php?d=www.virtualf.ru%2Fcallofduty%2F3092-lokalka-v-call-of-duty-black-ops-podtverzhdena.html&u=CCBot%2F2.0+%28http%3A%2F%2Fcommoncrawl.org%2Ffaq%2F%29&c=UTF-8&i=1&ip=54.161.49.129&h=dd66448c99eb5bed190289d3cf9f7789): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 403 Forbidden in /var/www/sweb/data/www/virtualf.ru/index.php(237) : runtime-created function(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(2) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(2) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(2) : eval()'d code on line 20