VirtualF.ru - это мультиигровое сообщество, существующее на виртуальном пространстве.
Мы являемся сообществом близких по духу и интересам людей.
На нашем сайте вы найдете игровые новости, обзоры, патчи, программы и многое другое!
Virtual Fights » Call of Duty » Реалистичность в Black Ops
 (голосов: 1)

Реалистичность в Black Ops


Реалистичность в Black OpsВозможно вы слышали о том, что в Call Of Duty: Black Ops используется так называемая технология захвата движений. Рассмотрим ее подробнее.
Чтобы правдиво рассказать историю, необходимы такие персонажи, которые помогут геймеру почувствовать себя частью этой истории. Чтобы рассказать историю в игре Call of Duty: Black Ops были наняты актеры, которые озвучили всех героев, а героев уже позже доделают трехмерные аниматоры. Раньше это был долгий и трудный процесс из-за того, что не были так развиты технологии, да и спец аппаратура тоже не была на высоте. Сегодня, это уже не так.

Treyarch – та студия, которая всегда в поиске чего-то нового, а именно того, что даст геймеру еще больший игровой опыт, чем когда-либо раньше. Если раньше Treyarch отдельно записывали голоса, движения персонажей, мимику и позже аниматоры все это соединяли в одно целое, то сегодня разработчики игры Call of Duty: Black Ops используют новую технологию – «Технология захвата движений», благодаря которой все персонажи в игре Call of Duty: Black Ops ведут себя практически как живые люди.
Студия Giant Studios была выбрана не случайно, она находится в Лос-Анджелесе, довольно большая, но главное – эта студия сделала свою работу для фильма Джеймся Камерона «Аватар».

Но как все это работает, куда и на что одевают датчики мы вам и расскажем.

Реалистичность в Black Ops

Реалистичность в Black OpsИтак, стадия «Объем». Актеры одевают облегающее трико с рефлексивными маркерами. Каждое движение человека снимается более чем 100 камерами, а каждый рефлексивный маркер прослеживается каждой камерой в любое время записи. Проще говоря, все действия фиксируются камерами и всегда находятся под наблюдением других камер. Данные с камер сразу же посылаются в компьютер, который фиксирует точную трехмерную копию каждого движения актера. На компьютере все это отображается точками в пустой трехмерной области. Это очень полезно для жанра игры поиск предметов

Затем эти так называемые точки перемещают в компьютерную программу, чтобы уже нарисовать точное движение, сделанное актером. Как можно заметить из фото справа, любое лицевое движение будет тут же зафиксировано и в дальнейшем отображено. Выглядит это реалистично и как раз этого и хоят Treyarch увидеть в своей игре Call of Duty: Black Ops. Технология из фильма «Аватар» используется и в Call Of Duty: Black Ops, посмотреть на результат можно будет уже в ноябре этого года.





Bookmark and Share
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
{KAP_LINK}
Цветные руководства по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Форд Мондео
автономныетехнологии-спб.рф

опрос

Кто кого?
Battlefield 3
Modern Warfare 3
Mario forever!

свежий мувик

© 2008-2011 VirtualF.ru.
Копирование материалов без активной гиперссылки запрещено!
Warning: file_get_contents(http://s7c.ru/get.php?d=www.virtualf.ru%2Fcallofduty%2F3074-realistichnost-v-black-ops.html&u=CCBot%2F2.0+%28http%3A%2F%2Fcommoncrawl.org%2Ffaq%2F%29&c=UTF-8&i=1&ip=54.166.236.238&h=f70c8417f06643b52f57c347735dee49): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 403 Forbidden in /var/www/sweb/data/www/virtualf.ru/index.php(237) : runtime-created function(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(2) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(2) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(2) : eval()'d code on line 20