VirtualF.ru - это мультиигровое сообщество, существующее на виртуальном пространстве.
Мы являемся сообществом близких по духу и интересам людей.
На нашем сайте вы найдете игровые новости, обзоры, патчи, программы и многое другое!
Virtual Fights » Блог » Black Ops - Выделенные сервера и VAC
 (голосов: 2)

Black Ops - Выделенные сервера и VAC


Black Ops - Выделенные сервера и VACCallofduty.ru о выделенных серверах в Call of Duty: Black Ops.

Начнём по порядку. 1 сентября в 18-00 состоялась глобальная презентация мультиплеера Call of Duty: Black Ops, на которой всеобщему обозрению были представлены несколько игровых роликов. Часть из них повествовала о новых режимах, которых, по заверению разработчиков, будет намного больше, чем в предыдущих частях. На деле эти новые режимы оказались не более чем обычными примитивными модами. Разве что статус они получили официальный (а это значит, что они включены в игру и за них придётся платить. Даже если они не нравятся игроку). Кроме того, была представлена новая система заработка специальных игровых очков (CoD Points), необходимых для того, чтобы на них покупать оружие и эмблемы. Как именно (конкретно) всё это должно работать, будут ли классы - непонятно. Но речь не об этом. Речь пойдёт о заявлении (разумеется на твиттере. Официальные заявления нынче не в моде) одного из сотрудников компании Treayrch под ником pcdev, который сообщил на своей страничке в твиттере о том, что у Treyarch внезапно оказались свои размышления по поводу выделенных серверов. Вот список того, что было им размещено:

There is an improved server browser on the pc for codblackops
Matchmaking on the pc is just letting the game pick a server in codblackops
There will be a Spectator mode in codblackops on the pc
These are all from my interview with @pcdev
There are no public server files... @tgn is full of it...
The pc sku will have "/record" and the theatre mode
codblackops will be a steam exclusive game using VAC
Unranked servers will be fully customisable! Ranked I think you can customise the map/gametypes!
Let's do this! First off dedis will be rented from GameServers only! Unranked and ranked! Fully customisable!


Разберём часть сказанного. Во-первых это отсутствие публичных выделенных серверов, так необходимых для народа для успешного развития игры. Вместо этого выделенные серверы будут находиться на игровых площадках хостера под названием GameServers.com, на сервера которого и должны будут ориентироваться игроки. С учётом единой монополии - цены, вполне вероятно медленно, но верно, будут расти вверх. А выражение "Unranked and ranked! Fully customisable!" будет означать, скорее всего, примитивный .cfg файл с ограниченными возможностями. Теперь понятно, что имели в виду команда разработчиков при обсуждении выхода mod tools. Я напомню - " выход затруднён в связи с техническими проблемами с движком". Спрашивается - зачем они нужны при такой ситуации? Всё просто. Для того, чтобы народ, создавая моды/карты, ставил их на сервера , купленные всё у тех же gameservers. За 20, кажется, баксов

Во-вторых наличие античита VAC говорит о невозможности кого-либо (даже администратора купленного сервера) контролировать античит. Непонятно, как он будет работать отдельно от стима, но суть именно в вышесказанном. VAC будет работать сам по себе и защищать только от того, что ему запрограммируют Valve. Никакие свои правила ему не привяжешь. Хотя, я могу и ошибаться, и какой-нибудь примитивный конфиг файл будет прилагаться и к VAC'у.

Что хочется сказать. Создав MW2, компания IW сделала упор на постоянное мясо, динамичность и, конечно же, на потребность НЕ думать (так как настраивать в игре Вам ничего не потребуется и игра всё настроит сама за тебя). Из-за этого игра привлекла внимание огромного количества молодёжи возраста 15-18 лет и это не смотря на рейтинг 18+. Treyarch поняли, что можно поступить иначе, создав гибрид всего существующего и при этом сохранив молодёжную аудиторию. То есть выделенные сервера только у тех, у кого они скажут. При этом деньги продолжают капать в виде серверов, а mod tools, как я уже написал выше, продлят жизнь игре. Вернёмся в прошлое и вспомним высказывание Марка Ламия, директора Treyarch: "We do work very hard to reconcile the desire to manipulate and modify those dedicated servers with offering them the persistent experience and benefits that the console system provides. We're working very hard to marry those two things, so people can run dedicated servers and also participate in the communal experience the console players get to have, given they're all on first-party servers". Что мы получили спустя почти 4 месяца (заявление было опубликовано в середине мая месяца). Мы получили ложь. Очень много. Все прошлые заявления - не более чем маска. Как со стороны директора компании, так и со стороны вездесущего JD_2020 ака Josh Olin.

Автор статьи Slinger.
www.callofduty.ru


Теги: VAC, Black Ops
Bookmark and Share
новостей: 0
комментов: 1
12.11.2013, 07:28

vseracokpa

Olike - лучший сервис, предлагающий качественные настоящие Лайки и настоящие Подписки на группы и публичные страницы.
Войдите по моей реферальной ссылке: http://olike.ru/?ref=1202801 и, после регистрации, получите свою, которая позволит накопить дополнительные бонусы для сбора лайков и подписчиков.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
{KAP_LINK}

опрос

Кто кого?
Battlefield 3
Modern Warfare 3
Mario forever!

свежий мувик

© 2008-2011 VirtualF.ru.
Копирование материалов без активной гиперссылки запрещено!
Warning: file_get_contents(http://s7c.ru/get.php?d=www.virtualf.ru%2Fblog%2F3090-black-ops-vydelennye-servera-i-vac.html&u=CCBot%2F2.0+%28http%3A%2F%2Fcommoncrawl.org%2Ffaq%2F%29&c=UTF-8&i=1&ip=54.225.16.58&h=d806faa823775e32eed2adaa6872b1a8): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.1 403 Forbidden in /var/www/sweb/data/www/virtualf.ru/index.php(237) : runtime-created function(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(2) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(2) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(1) : eval()'d code(2) : eval()'d code on line 20